Описание
Культиватор с встречным движением задних фрез поможет выполнить самую тяжелую работу и предотвратит выскакивание фрез из слежавшейся земли.
Цепной редуктор в закрытом корпусе рассчитан на годы работы без обслуживания.
Механизм выбора режимов легко переключается и удобен в работе
16 самозатачивающихся закаленных фрез изготовлены из пружинной стали для обработки самой жесткой почвы
Регулируемые боковые панели удерживают обрабатываемую почву в рабочей зоне.
Стальной зубчатый задний щиток разравнивает обработанную землю.
Регулируемый ограничитель глубины обработки (до 20 см) поможет культивировать почву на постоянную глубину
T450 предназначен для возделывания больших участков земли.
Он не умеет пахать плугом, нарезать гряды окучником или выполнять другие операции, доступные мотоблокам и некоторым культиваторам, зато в рыхлении ему мало равных.
Основа успеха заключается в принципе действия: работа ведется специальной навесной фрезой, ножи которой вращаются против хода машины, а движение вперед происходит за счет отдельных колес с пневматическими шинами.
В зависимости от твердости почвы выставляют глубину культивации и при необходимости ступенчато ее увеличивают, достигая требуемой за несколько проходов.
Существует и другая возможность облегчить агрегату «жизнь» — поскольку фреза состоит из четырех съемных секций, ширину захвата можно уменьшить, сняв две из них.
После регулировки от оператора требуется только одно — включить сцепление и направлять машину.
Для облегчения маневрирования предусмотрена передача заднего хода — учитывая немалый вес модели, отнюдь не лишнее дополнение.
Стоит отметить ряд важных технических аспектов.
Традиционно для MTD редуктор выполнен необслуживаемым — запас смазки рассчитан на весь срок службы машины.
На культиваторе установлен двигатель Briggs&Stratton Intec I/C, относящийся к «полупрофессиональному» классу.
В отличие от распространенных на легкой технике упрощенных бытовых модификаций, этот имеет верхнеклапанный механизм газораспределения (отсюда увеличенная надежность и улучшенная топливная экономичность) и чугунную гильзу цилиндра (в сравнении с алюминиевой она более долговечна).
Технические характеристики:
Модель двигателя: | B&S Intek OHV, 4-х тактный |
Мощность двигателя: | 6,5 (л/с) |
Ширина обработки: | 46 (см) |
Глубина обработки: | 18,5 (см) |
Диаметр фрез: | 33 (см) |
Емкость топливного бака: | 3,0 (л) |
Скорость фрез вперед: | 150 (об/мин) |
Вес: | 105 (кг) |