Заполнитель

Стенд для развал-схождения Hofmann Geoliner 550 PRISM

по запросу

Нет в наличии


   

ОПИСАНИЕ ПРИБОРА VISUALINER PRISM (geoliner 550 prism)

Совершенно новая технология измерений углов установки колес: на колесах передней оси установлены отражатели (мишени), на колесах задней оси – электронные измерительные устройства, так называемые ПОДы.
Используемая программа Software Pro 32 – известная программа, применяемая в других приборах VISUALINER (geoliner) с обширным банком данных, содержащим около 28.000 блоков информации.
Передача данных между двумя задними измерительными устройствами выполняется на основе техники CCD; положение мишеней на передних колесах воспринимается цифровыми камерами, встроенными в ПОДы.
Передача информации выполняется от задних измерительных устройств к стойке управления с помощью технологии Bluetooth – это обеспечивает существенно большую длительность работы аккумуляторов и снижает связанные с этим расходы по сравнению с применяемой ранее радиопередачей данных.
Использование мишеней на передних колесах имеет целый ряд преимуществ: нет необходимости в спойлерных адаптерах; большой диапазон измерений позволяет регулировать схождение передних колес при максимальном их повороте; отсутствует измерительная связь между левым и правым колесами, т.е. измерение не может быть прервано; с помощью прибора „Prism“ можно измерять на передних колесах «настоящий» угол продольного наклона оси поворота, так как на экране ПК представлен «живой» измеряемый угол.
При измерениях необходимо выполнить «компенсацию биения ободьев»; операцию начинают на левом заднем колесе, при этом вращают колесо влево в положения на 90°, 180°, 270° и в заключение на 360°; ПОД во время этой операции каждый раз автоматически устанавливается в горизонтальное положение и корректировочные данные считываются и сохраняются автоматически (без нажатия кнопки) ; угол поворота измеряется автоматически с помощью специального кодирующего датчика.
После выполнения компенсации на левом заднем колесе выполняют операцию компенсации на правом заднем колесе.
Затем выполняют компенсацию на правом переднем колесе; при этом поворачивают мишень на колесе примерно на 20° вперед, затем назад и снова возвращают мишень в исходное положение.В заключение эту же операцию выполняют на переднем левом колесе.После этого автомобиль следует опустить покачать подвеску.Теперь на экране появятся результаты измерений схождения и развала, и при необходимости выполняется регулировка.
Если оператор желает измерить продольный и поперечный наклоны оси поворота, разность углов поворота, максимальные углы поворота колес, открывают соответствующий пункт меню «Измерения» и выполняют соответствующий процесс измерения с использованием фиксатора тормозной педали. При этих операциях не требуется больше выравнивать и удерживать в определенном положении ПОДы или мишени.