Описание
Балансировка колес крайне необходима в обслуживании автомобиля. Без нее ни сверхмодная подвеска, ни качественная и дорогая резина не обеспечат водителю комфорта на дороге. Вибрация руля в кузове со снижением управляемости на высоких скоростях — вот каковы результаты пренебрежения блансировкой..
Впервые запатентованная в 1912 году, технология балансировки постоянно совершенствовалась, не отставая от прочих новаций в автомобилестроении. Сегодня балансировка шин с помощью свинцовых грузов — основная и единственная в России. Но не в мире.
Балансировка на стендах по сути является лишь имитацией реальности. Идеальная балансировка, сделанная на станке с применением специальных адаптеров, не учитывает ни давления в шине, ни влияния на нее элементов подвески, ни скорости, ни загруженности машины. Достаточно провернуть отбалансированную шину на вале станка, и показания дисбаланса будут отличаться. Но даже если на этом этапе имитации удалось добиться повторяемого результата, то при закреплении колеса на ступице, неизбежно появится погрешность от неучтенного влияния подвески, которую мы не ощущаем явно, но это неумолимо разбивает вашу ходовую. В сумме набирается до 30% погрешности.
Велика ли цена погрешности? Представьте, дисбаланс колеса на 14-дюймовом диске в 20 граммов на скорости 100 км/ч равносилен ударам трехкилограммового молотка с частотой 800 ударов в минуту!
А теперь прибавьте погрешность от переменных параметров, постоянно меняющих свои значения при вращении колеса, которые станочная балансировка не учитывает.
Кроме того, не стоят забывать и про необходимость заново балансировать шину после каждых 30тыс. км., или каждого ремонта или смены резины.
Сегодня, когда ведущие бренды автомобилестроения борются за экономичность и безопасность, создавая уникальные подвески для лучшей управляемости, сама необходимость проверки дисбаланса через каждые 30 тыс. км. выглядит откровенным анахронизмом.
Микробисер Probalance закладываются в шину при ее монтаже на диск и за счет центробежной силы, возникающей во время движения колеса, микробисер распределяется по внутренней поверхности шины, стремясь уравновесить ее «тяжелые точки». Гранулы обладают электростатическими свойствами за счет специального состава, поэтому, заняв нужное положение в шине, они надежно притягиваются к ее поверхности. При возникновении нового очага дисбаланса (застрявший в протекторе камень, изменение давления, уклон дороги) гранулы под воздействием вибрации шины и возникшей разницы центробежных сил смешаются в сторону, вновь выравнивая баланс.
Таким образом, микробисер Probalance проводит постоянную самобалансировку вашей шины на любой скорости. Среди неоспоримых преимуществ бисера над остальными балансировочными материалами можно выделить следующие:
Используется один раз и на весь срок службы шины. При ремонте покрышки его можно ссыпать в емкость, и вновь засыпать при монтаже шины на диск.
Обеспечивает точную автоматическую балансировку, позволяя Вам реально экономить на сохранности подвески.
Он так же обеспечивает равномерный износ шины за счет гашения вибраций от неровностей на дороге.
В отличие от балансировочных порошков, не загрязняет внутреннюю поверхность шины, не усложняет ее обслуживание.
В отличие от балансировочных порошков бисер покрыт влагоотталкивающим антиадгезивным слоем, поэтому не впитывает воду и не слипается в комья.
Покрытый тонким слоем смазки бисер не обладает абразивными свойствами в отличие от все тех же порошков.
Кроме того, бисер не образует пыль, которая забивает вентиль и приводит к утечке давления, избавляя вас от еще одного неприятного следствия использования порошков.
Балансировка с помощью микробисера не требует приобретения дорогостоящих балансировочных стендов.
Стоимость микробисера Probalance на порядок дешевле его западных аналогов, что так же позволяет сократить расходы на балансировку колес.
Для шиномонтажников использование микробисера так же имеет свои плюсы. Во-первых, они экономят свое время на процедуре балансировки. Как следствие – они могут принять больше клиентов за смену. На практике замечено, что отбалансировав шины бисером, клиент при следующей замене колес вновь приедет к шиномонтажнику. Во-вторых, теперь шиномонтажникам совершенно не нужно покупать дорогостоящие балансировочные стенды, и обучаться технике работы на них.
В заключении нужно сказать, что приход нового балансировочного материала подобного микробисеру Probalance на Российский рынок совершенно неизбежен. Уровень благосостояния граждан растет, количество дорогих автомобилей, требующих соответствующего обслуживания. И на вершине сможет оказаться только тот, кто будет соответствовать новым требованиям рынка. Остальные могут осуществлять обслуживание бюджетной категории машин. Тоже дело нужное.