Электронный балансировочный станок S-696 с микропроцессором и 15 дюймовым монитором предназначен для балансировки колёс автомобилей (с диаметром диска от 7 до 30 дюймов), автобусов и грузовиков (с диаметром диска от 12 до 30 дюймов) и весом до 200 кг.
Автоматическое определение типа колеса (от грузового или легкового автомобиля), интерактивное меню HELP (помощь) и высокая графическая чёткость 3D делают стенд очень быстрым и простым в использовании. Широкий спектр балансировочных (включая 7 различных программ для литых дисков) и сервисных программ.
Балансировочный стенд S-696 полностью соответствует европейским нормам безопасности.
Технические характеристики:
Напряжение сети
115/230 вольт 50/60 Гц
Максимальная ширина колеса
700 мм (28’’)
Максимальный диаметр колеса
1220 мм (48’’)
Ширина обода
1,5-22 дюймов
Максимальный диаметр обода
7-30 дюймов
Точность
1 г
Максимальный вес колеса
200 кг
Рекомендуемое раб. давление
8-10 бар
Вес со стандартными аксессуарами
230 кг
В стандартную комплектацию входит регулятор давления с фильтром, позволяющий оператору работать с максимальной безопасностью. В стандартную комплектацию стенда входит практичный функциональный пневматический подъёмник, позволяющий поднимать колёса весом до 200 кг без каких-либо усилий со стороны оператора. Он встроен в корпус балансировки, сводя тем самым общие размеры до минимума. Благодаря особой конструкции, ручка подъёмника также является устройством безопасности, предотвращающим опрокидывание колеса. Подъёмник не нуждается в дополнительном подсоединении, так как он уже подключен к пневмосистеме балансировки.
Автоматическое определение типа колеса. Автоматический ввод расстояния при поднесении датчика к ободу колеса. При включении балансировочный стенд S-696 показывает стандартные значения диаметра и ширины, заранее установленные для дальнейшего сокращения времени работы. Ввод данных в дюймах или миллиметрах. Автоматический запуск колеса при опускании защитного кожуха. Низкая скорость балансировки (120 оборотов в минуту для колёс легковых автомобилей и 80 оборотов в минуту для колёс грузовых автомобилей) уменьшает количество вращений колеса и предотвращает чрезмерное истирание механических частей стенда.